Перейти к содержанию

Шестиколесный Мерседес


Kuzka

Рекомендуемые сообщения

  • Админ
 

 

e1add1es-960.jpg

 

Из песни слов не выкинешь. И каждый раз, когда тема заходит про немецкое автомобилестроение 30-х годов прошлого века, начинаются неудобные моменты.
У эпичного шестиколесного Mercedes-Benz G4 (кузов W31) подобных неловкостей чуть ли не больше, чем у других. Все потому, что неудавшийся австрийский художник (не будем называть имя того, кого незачем лишний раз называть) очень часто пользовался этой машиной. Чему сохранилось великое множество фотоподтверждений.
Но W31 задумывался еще в начале 30-х не как личная колесница герра Шикльгрубера, а как штабной автомобиль повышенной проходимости. Правда, военные довольно быстро завернули конструкцию. Несмотря на полный привод 6-колесный W31 оказался слишком тяжелым и слишком дорогим. И это было правдой. Cнаряженная масса в 3,7 тонны – не лучший друг внедорожника. Достаточно посмотреть на толстенную лонжеронную раму, как у настоящего грузовика и массивные мосты, чтобы понять – над облегчением конструкции инженеры особо голову не ломали.
Зато безусловная стать и высокий уровень комфорта W31 неожиданно приглянулись высшим чинам Германии. Так шестиколесный стал полевым VIP-каром военной верхушки Третьего рейха. Никого не смущала даже невысокая максимальная скорость, не превышавшая 70 км/ч – большее не позволяли не столько сравнительно скромные возможности 5-литровой рядной "восьмерки", выдававшей всего 100 л.с. (на более поздних версиях мощность выросла до 115 л.с.), сколько резина с серьезным внедорожным протектором.
Кстати, некоторые источники утверждают, что G4 выпускался как с полноприводной трансмиссией (6х6), так и с колесной формулой 6х4, причем ведущими были колеса двух задних осей. Но Вернер Освальд, большой знаток немецких автомобилей вообще и Mercedes-Benz в частности, утверждает, что существовали G4 только с приводом на задние четыре колеса.
Для столь большого, сложного и дорогого автомобиля у G4 неплохой тираж. Всего было выпущено 57 автомобилей, причем несколько экземпляров дожили до наших дней. Один из W31, подаренный в свое время генералу Франко, ныне находится в одной из экспозиций музея Прадо. Будете в Мадриде – заходите посмотреть.
О настоящих же боевых машинах от Mercedes-Benz уже в следующий раз.

 

c9add1es-960.jpg
 
9add1es-960.jpg
 
91add1es-960.jpg
 
31add1es-960.jpg
 
51add1es-960.jpg
 
71add1es-960.jpg
 
d1add1es-960.jpg
 
89add1es-960.jpg
 
49add1es-960.jpg
 
11add1es-960.jpg
 
61add1es-960.jpg
 
b1add1es-960.jpg

 

Спасибо за внимание!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...