Перейти к содержанию

Фото обзор радиаторов печки Опель Омега Б


Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех кто решил заглянуть в мою запись.
Хочу представить вашему вниманию фотообзор двух радиаторов печки для а/м Опель Омега Б "94-"99.
Попали мне в руки радиатор отопителя Nissens и Valeo который идет в оригинале GM — он же "Валео".

Ранее слышал (но не проверял на своем авто) что все радиаторы кроме оригинального не греют как следует.
Прошлой зимой знакомый устанавливал клиенту в Омегу Nissens и после проверки выяснилось что греет он очень даже хорошо.
Вот и был мною приобретен Ниссенс для замены на старый забитый и совсем не справляющийся со своей обязаностью радиатор печки…
По цене он мне обошелся в 550 грн., а это примерно 23$.
Цена оригинального около 100$.
Но позже мне предложили оригинал по цене в двое дешевле розничной цены на том же экзисте.
Я конечно же купил его.
И вот что имеем…а так же смотрим чем же отличаются данные отопители…
Первое что бросается в глаза это наклеенный поролон на торцах оригинального радиатора.
Далее отличие в задней накладке: у оригинала она резиновая и выступает за края радиатора, а у Nissens там просто пластиковая маленькая и скудненькая крышка. Но оригинальная подходит к Ниссенс.
Количество и размеры трубок одинаковы. так же размеры самих радиаторов так же одинаковые.
Качество пластика так же особо не отличается — оно совсем чуток лучше у оригинала.
Далее комплектация: GM — два резиновых колечка, поролон который клеится по периметру, гайка крепления и резиновая втулочка назначение которой мне будет известно при установке.
Nissens: так же поролон, так же два резиновых колечка, гаечка и болтик (который на оригинале уже установлен в корпус). Поролон на Ниссенсе заметно худшего качества и тоньше.

Ну и самое главное различие внутри, я его случайно обнаружил…
Это резиновые закрученные полоски которые вставлены в трубки внутри радиатора! (светло желтые на фото внутри радиатора). В оригинале ничего такого нету и зачем они предназначены мне не ясно. Возможно для более медленного протекания антифриза тем самым лучше прогревающего радиатор. Но это мои догадки.

Изображение
 
 
Изображение
 
 
Изображение
 
 
Изображение
 
 
Изображение
 
 
Изображение
 
 
Изображение
 
 
Изображение
 
 
Изображение
 
 
Изображение
 
 
Изображение
 
 
Изображение
 
 
Изображение
 
 
Изображение
 
 
Изображение
 
 
Изображение
 
 
Изображение

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Я сначала чуть не вытащил эти хрени белые с радиатора. Потом пришел к такой же мысли как и тс.

Кстати, мне не нравится как он греет. Некоторые утверждают, что более 10 сек не удержишь руку возле дифлекторов на максимальной скорости вращения вентилятора. Я же часами могу держать руку. Ну тепло, но до оригинала, из серии: (укр) - "далеко куцьому до зайця".Мой ниссенс мне достался без поролона. Пришлось искать в закромах остатки поролона и затыкать им щели вокруг отопителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Выскажусь немного на эту тему ибо был опыт. Как я понял Ниссен с какого то момента изменил конструкцию. Т.к. раньше у них как и у всех не оригинальных радиаторов печки было 9 трубок,а не 12. А потом они стали как оригинал на 12 трубок. Я свой брал зимой 2014ого он тоже был на 12, но еще в 2012ом люди покупали радиатор Ниссен на 9 трубок.

Белые штуки которые ты увидел это турбулизаторы. Они установлены для того что бы завихрять поток охлаждающей жидкости и увеличивать количество отданного тепла. Не буду утверждать, но мне кажется что в оригинале их нету про причине того что они стали особо популярны последних лет 10.

Касательно теплоотдачи она на 100% эффективнее не нового оригинала, который стоит или снят на разборке, поэтому менять смысл есть даже если не течет. Я свой менял потому что надоело что из воздуховодов для задних пассажиров дул холодный воздух. А это всегда так когда родной радиатор немного забит. Ибо забиваются в первую очередь трубки в дальней от входа части, а как раз через эту часть и проходит поток воздуха к задним пассажирам.

А что касается тепла на максимальной скорости обдува, то нужно ставить электро помпу на печку и будет вам счастье причем независимо от того владелец ты V6 или рыдой четверки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...