Админ Kuzka Опубликовано 25 августа, 2016 Админ Опубликовано 25 августа, 2016 Всем, трям. проблема была или с ней сталкивались многие. решения были разные... хочу таки разобраться более конкретнее в этом вопросе чтобы найти в споре истинно правильное решение. как быть с масляным радиатором что в блоке на ве6? логика подсказывает что нифига оно не охлаждает, ибо плавает в антифризе температура которого 90+ градусов, плюс он довольно не надежный и геморный при замене. заглушить его, чет ссыкотно... медный самодельный ставить- да хорошая идея.. но опять же температура антифриза... может вынести таки? или подключить в основной радиатор, на места радиатора охлаждения коробки автомат? Делимся мнениями Цитата
Senya Опубликовано 25 августа, 2016 Опубликовано 25 августа, 2016 хз чесно говоря, я поставил туда самопал, обычная трубка без всяких понтов, рабочая температура выше 95 не подымается, раньше стабильно была под 98... может шо помыл систему хорошо и антифриз поменял... Цитата
Walun Опубликовано 28 августа, 2016 Опубликовано 28 августа, 2016 а может он не охлажда а наоборот подогрева Цитата
Cariok Опубликовано 1 сентября, 2016 Опубликовано 1 сентября, 2016 нужен он.Тем более на в6.Плавает )))) А Вы посмотрите разрежте оригинал.Какая громадная площадь теплообмена.Выносной - зимой плохо.И его функция не охладить масло.А стабилизировать температуру.Не ниже тем-ры ДВС. Цитата
Админ Kuzka Опубликовано 1 сентября, 2016 Автор Админ Опубликовано 1 сентября, 2016 А стабилизировать температуру.Не ниже тем-ры ДВС. о блин.. вот оно че, Иваныч..... Цитата
Cariok Опубликовано 2 сентября, 2016 Опубликовано 2 сентября, 2016 есть такой как на фото- антикризисный вариант - 750 гр.Медь Цитата
Админ Kuzka Опубликовано 5 сентября, 2016 Автор Админ Опубликовано 5 сентября, 2016 Спасибо) я пока думаю на счет наружного Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.