Админ Kuzka Опубликовано 12 августа, 2016 Админ Поделиться Опубликовано 12 августа, 2016 Одним прекрасным вечером приехал домой, закрываю машину, а она не закрывается. Думаю ну бывает, по нажимал на кнопку несколько раз, реакции ни какой. Вытащил, вставил батарейку, машина закрылась, открыл, а закрыть снова не смог. Вытащил опять батарейку, вставил, машина закрылась, пошел домой разбираться. Разобрал ключ, вроде все цело, все на месте. Собрал, пошел проверять. Несколько раз все сработала как надо, потом опять стало глючить. Пока нажимал на кнопки, видимо в какую то из попыток переборщил с силой и кнопка залипла. Т.е. она стала постоянно нажатой, приходилось нажимать на открытие и успевать открыть дверь, иначе снова закроется. Стал гадать в чем причина. Благо есть на свете хорошие люди, спасибо тебе Игорь 4Live, дал на проверку свой старый корпус и любезно разрешил попользоваться пока идет мне новый корпус. И дело оказалось именно в нем, от времени кнопка сильно про жалась Пример разбора выкидного ключа Заказал новый корпус с Алиэкспресс. Попал на какую то распродажу/скидку и корпус мне обошелся в смешную цену в 192 рубля. Качество приемлемо пока новый, ну а дальше время покажет. Выкидной механизм со старого ключа не подошел, не фиксировался в открытом положении. Поменял лезвие, маленьким гвоздиком вынул стопор и сменил лезвия Сравнение старого и нового корпуса источник Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.