Перейти к содержанию

Подключение штатного переднего подогрева сидений + подключение обдува задних стекол Omega B


Рекомендуемые сообщения

Всем привет.
Может кому будет полезна данная информация по поводу подключения подогрева передних сидений и обдува задних стекол, а именно: подключение проводки к кнопкам; где проложена проводка, может у кого есть уже проводка но не вся (так было и у меня — не вся проводка и пришлось идти от кнопок и до ее окончания), а искать концевики в общей проводке нелегко, так как большинство из нас не электрики, и понять в электросхемах, да и еще разобраться где проложен в авто той или инной проводок бывает тяжеловато.

И так, вчера я подключил наконец то подогрев передних сидух. Изначально не хотел колхозить с проводкой, потому как куска проводки не хватало, а именно той что проложена в пороге — были найдены родные проводки с Омеги 95 г.в. и повтыкал я их в свои родные места, починил подогрев так как были перегоревшие нити и подогрев заработал. Сегодня испробовал чудо подогрев — вещь хорошая — греет =)))).
Ниже на фото расположение проводов подогрева передних сидений.

На ФОТО 1 показана панель кнопок с внутренней стороны — сами кнопки подогрева расположен по краям панели.

На ФОТО2 показаны проводки подогрева водительского сидения — 2 коричневых провода это маса — один идет с общего пучка, проводов другой идет на кнопку подогрева переднего пассажирского сидения; 2 черных провода это "+" — один идет от предохранителя №14 на 30А другой идет на кнопку подогрева переднего пассажирского сидения; 2 серых провода с желтой полоской — это подсветка самой кнопки, можна эти проводки протянуть к кнопкам подогреа от к примеру кнопки рециркуляции вздуха, или кондиционера; 1 черный провод с красной полоской это "+" который идет (проложен в подторпедной проводке) от кнопки к блоку разъемов показанному на ФОТО 5 (обиден зеленым), а от распределителя к самому сидению — разъем подключения которого показан на ФОТО 4 (такой же разъем есть и возле пассажирского сидения ).

На ФОТО 3 (с правой стороны) провода кнопки подогрева переднего пассажирского сидения: коричневый, серый с желтой полоской и черный идут от кнопки подогрева водительского сидения; черный с желтой полоской — это "+" идущий к сидению пассажира через тот же блок разъемов, что показан на ФОТО 5. В пассажирском сидении подключение одинаковое с водительским.

Коричневый провод идущий от подогрева возле сидения я подсоединил к проводу масы электрорегулировки сидения. Для подогрева передних сидений никакие реле НЕ НАДО, реле (2шт) в Омеге идет только на подогрев заднего дивана.

На ФОТО 5 показан блок разъемов проводов в который идут провода подогрева — черный с красной полоской и черный с желтой полоской. Они заходят в этот блок и расположен во втором ряду (если смотреть от педали сцепления) если считать — то это 2 и 3 ячейка от двигателя если смотреть так как он показан фото.

По поводу подключения обдува задних стекол — хоть говорят, что вещь ненужная, поживем увидим — кнопка включения расположен возле кнопки подогрева пассажирского сидения (как подключены провода к кнопке — показано на ФОТО 3) — провода коричневый, черный, серый с желтой полоской я подключил от кнопки включения кондиционера (оно по моему так идет с завода), а черный провод с зеленой полоской — это "+" идущий на сами моторы обдува задних стекол. Минусовой провод (коричневый) идущий от моторчик обдува я подключил к проводу массы передних стеклоподьемников, но можно и втыкнуть в провод массы идущий вдоль порога. ПРОВОДКУ В ДВЕРИ НАДО ПРОТЯНУТЬ ДО ТОГО КАК БУДУТ ВПИХИВАТЬ МОТОРЧИКИ.
Кнопка обдува выглядит так

 
Изображение
Кнопка обдува боковых задних стекол

Сами моторы я установил без снятия боковых стекол, о чем говорили что без снятия бокового стекла не обойтись — я разобрал обдув на две части и по очередности засунул сначала заднюю его часть, и потом переднюю, после чего я их соединил уже в дверях так как части соединяются защелками — и усе. Работа по впихиванию одного обдува занимает минут 20.

Так что как-то так…
Может кому и поможет, так как мне самому так понятней когда показано на фото как подключены провода.

ПЕРЕД ТЕМ, КАК ЗАНЯТЬСЯ ПРОВОДКОЙ — НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ОТКЛЮЧИТЬ АККУМУЛЯТОР! ТАК БЕЗОПАСНЕЙ.

 
Изображение
 
Изображение
 
Изображение
 
Изображение
 
Изображение
 

:hi:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...