OlegN Опубликовано 7 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2016 Достала меня до одури постоянно "щелкающая" водительская дверь! Как раз вчера выдалась свободная "минутка", вот и решил кардинально все переделать в механизме ограничителя двери. Точнее не в самом механизме, а в месте его крепления - в торце двери. В самой двери наглухо отсутствовали отверстия, к которым крепится ограничитель (фото 1) Вырезал из подходящего по толщине куска профиля небольшой кусочек: 70Х40Х2 мм (фото 2) Разметил отверстия (фото 3) В результате получилось вот так (фото 4) Заодно перерезал резьбу в ограничителе под болты на М6, так как М5 слабенькая А теперь самое интересное! Пока заказал и ожидаю прихода этих "противощелчковых" пластмассовых колечек (номер , GM 90462823), вместо родного "пальца" установил болт под М8, а под саму втулку подложил тонкую медную шайбу. Все закрутил. Проверка показала, что никаких посторонних звуков, щелчков, стуков-грюков и прочей ерунды не наблюдается при закрытии двери. Второй день радуюсь, насколько легко и тихо открывается и закрывается дверь! Такую же операцию по установлении медной шайбы проделал и на пассажирской двери. Результат - Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.