Админ Kuzka Опубликовано 25 марта, 2016 Админ Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 Знаете ли вы, как прокачать стойки перед установкой и зачем это нужно? Статья расскажет об этом, даст полную информацию, без которой ни один автомобилист не обойдется. Нет, хотя можно довериться работникам СТО. С другой стороны, уметь только управлять транспортным средством, поверьте: если вы настоящий автомобилист, этого мало. Нужно знать, как самому справляться с некоторыми операциями, одной из которых и является прокачка … Некоторые владельцы даже не знают об этом, хотя и меняли амортизаторы. Но делали они это на СТО, а там мастера свое дело знают. Помните, что это важная и необходимая процедура, что исключает ошибки. Сегодня определенная часть российских водителей вообще не доверяют специалистам автосервисов, считая, что там делают все быстро, забывая о качестве. Вот и выходит, что научиться этому делу будет как нельзя верным решением. Зачем это нужноСразу отметим, что если не провести этой операции, то это станет причиной выхода из строя всей поршневой системы. А это, в свою очередь, грубое нарушение мануала по установке и не даст никакой гарантии, что стойки прослужат хоть какое-то время. Так вот, в гильзе стойки остаются частички воздуха. Это отрицательно сказывается на работе и элемент уже не справляется со своими функциями. Различные стуки и шумы при работе стоек — характерный признак неправильной их установки. Итак, операция проводится со следующими целями: 1) Вывести воздух изнутри; 2) Вывести масло из элемента; 3) Диагностировать возможное заклинивание клапанов амортизатора или иные неисправности еще до установки. Слабые провалы в газомасляном механизме не считаются проблемой. Кроме того, незначительная разница скорости движения штока в том же механизме, не считается отклонением. Обязательно следует знатьВ процессе прокачки надо обязательно знать следующие правила: — Любая стойка прокачивается вертикально (при этом шток должен смотреть вверх); — После проведения прокачки нельзя менять положение стойки до тех пор, пока не будет произведена установка; — Существуют амортизаторы, конструкция которых позволяет сливать масло из внутренней гильзы. Делается это так: шток амортизатора проталкивается внутрь при помощи технологической канавки. Ее можно увидеть наверху штока. Алгоритм проведения процессаПришла пора узнать, как же прокачать амортизаторы своими руками. Ниже приводится пошаговая инструкция: 1) Стойку устанавливаем вертикально на бетонный пол, штоком вниз и начинам плавно сжимать; 2) В таком положении стойку держим секунды две; 3) Теперь надо перевернуть амортизатор, поставив его штоком уже вверх и вытягиваем его (если понадобиться), иногда шток сам идет вверх. 4) Оставляем в таком положении; 5) Повторяем операцию, поворачиваем штоком вниз, держим две секунды, затем штоком вверх — держим шесть секунд. Повторять эту процедуру можно до шести раз. Стоит отметить, что после третьей прокачки стоек, их целесообразно проверить на плавность хода. Для этого амортизатор в положении штоком вверх несколько раз короткими движениями встряхиваем. Если шток ходит плавно и нигде не проваливается, значит все нормально. Вплоть до окончательного монтажа стоек, их нужно не двигать. Нельзя ни наклонять амортизатор, ни переворачивать, а не то все проведенные усилия окажутся напрасными. Сейчас небольшое видео. Процесс прокачки закончен. Теперь можете смело приступать к самостоятельно замене, если это нужно. Помните, что без надлежащей прокачки срок службы сокращается в несколько раз. Инструкция написана понятным и доходчивым языком, специально старался максимально разжевать. Надеюсь, что помог всем автомобилистам, независимо от их опыта, поверить в свои силы и начать заниматься ремонтом своей машины самостоятельно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.