Админ Kuzka Опубликовано 10 октября, 2017 Админ Поделиться Опубликовано 10 октября, 2017 Вчера посетил местную презентацию рестайлингового пикапа Volkswagen Amarok. Помимо обновленной внешности и салона, главной особенностью новинки стало появление в линейке моторов мощного 3,0-литрового турбодизеля. Но, обо всем по порядку. Новый синий цвет вживую смотрится очень эффектно Мероприятие проходило в одном из многочисленных загородных комплексов. Сразу у входа нас встречали несколько фейслифтинговых Amarok, которые легко узнать по несколько измененному оформлению передней части машины. Пикап получил бампер свежего дизайна, более выразительную фронтальную оптику и новую облицовку радиатора. Палитра цветов кузова получила новые расцветки, включая очень симпатичный и насыщенный ярко-синий. Также изменилась стилистика легкосплавных дисков. В рамках пресс-конференции удалось узнать, что 20 октября 2016 года стартуют официальные продажи обновленного Volkswagen Amarok, но пока клиентам будут доступны только машины с прежним 4-цилиндровым мотором TDI рабочим объемом 2,0 литра. Тестовых авто хватило всем Катались только на пикапах в богатых комплектациях А вот флагманский 3.0 V6 TDI можно будет заказать не ранее первого квартала следующего года. Тем не менее, парочку пикапов с таким двигателем все же привезли специально для ивента: именно на одном из них удалось поездить во время небольшого тестового заезда по специальной внедорожной трассе. За этими скромными цифрами скрывается большой потенциал: это самый мощный пикап на европейском рынке Данный мотор неплохо зарекомендовал себя на VW Touareg Это был коричневый пикап с топовым 224-сильным силовым агрегатом. Вся его прелесть в буквально "паровозной" тяге: максимальный крутящий момент 550 Нм и доступен уже с самых низов. Подобная установка успешно применяется на многих автомобилях немецкого концерна: Audi Q7, Volkswagen Touareg. Бездорожье начинается здесь Грязи много не бывает Машина прет как танк, хотя серьезных препятствий на переделанном треке для кроссовых мотоциклов практически не было: пара крутых спусков и подъемов да небольшой брод с осенней грязью. Тем не менее, можно было на практике оценить работу системы помощи при спуске: умная электроника сама распознает уклон и аккуратно скатывает машину: не нужно нажимать ни на тормоз, ни на газ. К слову, дорожный просвет новинки составляет 249 мм. Данная трасса — баловство для Amarok Ухабы пикап преодолевает очень мягко и с максимальным комфортом для ездоков Для тестов были представлены только пикапы с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Такие машины по умолчанию оснащаются системой постоянного полного привода с дифференциалом Torsen. На борту также присутствовала механическая блокировка дифференциала заднего моста. Мини-брод сложно назвать трудным препятствием Танки грязи не боятся))) А вот раздатка с "понижайкой" доступна только для модификаций с 6-ступенчатой "механикой", 140-сильным 2,0-литровым турбодизелем и полным приводом part-time — с подключаемой передней осью. Также есть возможность заказать и чисто заднеприводный пикап, в том числе и с короткой кабиной. Существенно преобразился интерьер машины: абсолютно новое торпедо, удобный руль небольшого диаметра. Внутри машины — абсолютно легковые ощущения да и отделочные материалы стали более качественные и приятные на ощупь. Очень понравились опционные кресла ergoComfort для водителя и переднего пассажира с электрической регулировкой по высоте и возможностью регулировки продольного положения, а также с широким пространством для головы и ног: спина вам скажет "спасибо" за эти сиденья. Панель приборов также полностью обновилась. Улучшения салона заметны с первого взгляда Кресло ergoComfort можно заказать и для переднего пассажира Сзади тесновато и спинка практически вертикальная: в дальней дороге будет не слишком удобно Для обновленного пикапа будет доступна специальная комплектация Aventura — с 20-дюймовыми легкосплавными дисками и расширенным набором опций: парковочный ассистент Park Distance Control с камерой заднего вида, биксеноновые фары, подрулевые переключатели коробки передач, светодиодные дневные ходовые огни, светодиодная подсветка номерного знака и боковых порогов, педали из нержавеющей стали и многое другое. Холодный душ перед встречей новой группы гостей Цены традиционно "кусаются": за 5-местный Volkswagen Amarok в фирменном исполнении Rodeo (140 л.с. механическая КП) дилеры просят практически 1 миллион гривен или почти 40 тысяч долларов. Также в моем блоге можно почитать обзор дорестайлингового Volkswagen Amarok Canyon. Автор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.