Админ Kuzka Опубликовано 31 августа, 2017 Админ Поделиться Опубликовано 31 августа, 2017 ГАЗ-21 — один из самых популярных и, не побоюсь этого слова, красивых автомобилей, которые были частью СССР. Многие в свое время мечтали об этой машине. Молодые автолюбители в последние годы также начали проявлять всё больший интерес к классическим моделям, особенно отечественного производства. Не знаю, что ими движет, но многие проекты, которые они создают, получаются по-настоящему прекрасными. За последние годы мы с вами видели немало переделок ГАЗ-21. На многие из них, конечно, без слез не взглянешь, но есть такие экземпляры, которые вызывают восхищение. Пример тому, созданный в Украине уникальный полноценный электромобиль из ГАЗ-21. Ну разве этот автомобиль, который вы видите на снимках, не прекрасен? Автор данного проекта изначально превращать свою Волгу в электромобиль не собирался. Она была приобретена владельцем всего лишь для обычной реставрации, но в процессе работ было принято решение сделать самый настоящий электромобиль. Сейчас экологически чистый автомобиль на базе ГАЗ-21 уже почти прошел сертификацию как транспортное средство. В скором времени ему предстоит и регистрация в ГАИ. Эту 21-ю «Волгу» – можно считать одним из первых ретромобилей с электрической силовой установкой. В моторном отсеке расположился 30-киловаттный электродвигатель Warp11, который весит 80 кг. Снизу сердце автомобиля закрыто защитной пленкой, а сверху – блоком батарей. Электрический мотор постоянного тока номинальной мощностью 30 кВт (максимальная – 90 кВт) рассчитан на напряжение до 190 В и ток в 1000 А. Привод здесь задний, трансмиссия — стоковая трехступенчатая коробка передач. Максимальная скорость ограничена электронным блоком управления на отметке 90 км/ч. Источником энергии здесь служат 29 тяговых литий-ионных батарей TS-LFP (емкость каждой – 260 Ач) компании Thunder Sky Batteries. Суммарное напряжение блока батарей составило 104,4 В, энергоемкость – 27 кВт.ч. 15 литий-ионных батарей размещены в багажнике, а остальные 14 в подкапотном пространстве автомобиля, где были прикрыты пластиной из прозрачного пластика. При средней скорости 50 км/ч запас хода в городском цикле составляет 85 км. Самое интересное, что при этом у батареи сохраняется еще до 30% заряда. Контроль работы батарей осуществляется системой GT BMS производства Thunder Sky, которая также располагается в моторном отсеке.Вся информация о текущем состоянии блока батарей отображается на цветном сенсорном LCD-мониторе, который разметился в салоне автомобиля. Место радиатора занял регулятор охлаждения. Весит «Волга» на электротяге 1600 кг. А теперь о зардных устройствах, которых сдесь предусмотрено сразу 2: от стационарного зарядного устройства мощностью 9 кВт, где розетка для его подключения находится в машине под крышкой бензобака (зарядить машину можно за 4-5 часов) и бытовой сетью 220 В (батарея наполняется за 8 –10 часов). Что касается внешности автомобиля, то его владельцу удалось сохранить классический вид ГА3 21. Это касается и салона, который сберег свой первоначальный вид. Но то что это не совсем обычная Волга, а полностью электрическая, понимаешь только тогда, когда машина бесшумно трогается с места. Отопление салона автомобиля осуществляет электрофен мощностью 800 Вт, расположенный на месте штатной печки. На переоборудование ГАЗ-21 в электромобиль у автора данного проекта ушло примерно около 25 000 долларов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
glask Опубликовано 21 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2019 ахаха вот это я понимаю умелец!) жаль не все фотки загрузились -_- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.