Перейти к содержанию

Какой ремкомплект VANOS мне нужен?


Kuzka

Рекомендуемые сообщения

  • Админ
Какой у меня мотор и какой ремкомплект VANOS мне нужен?
 
 

   Часто наши клиенты задают нам вопрос: "Как понять какой у меня мотор, чтоб купить правильный ремкомплект ванос?". В этой статье мы попытаемся разъяснить какие есть ремкомплекты ваноса и какой нужен Вам.

 

РЕМКОМПЛЕКТЫ VANOS

 

Итак, сначала определимся какие вообще существуют ремкомплекты ваноса и их применяемость. Ремонтопригодными считаются ваносы на моторах БМВ, которые выпускались с 91-го года и примерно по 2006 год. Это все моторы Мхх серии: М50TU, M52, M52TU, M54 и М62TU. И моторы S-серии, которыми были оснащены «заряженные» М-версии БМВ, это: S50 и S62.

 

 

О проблеме ваносов этих моторов мы писали в прошлой записи 

 

 

В арсенале компании BMWFix есть ремонтные комплекты однованосных моторов (Single Vanos Repair Kit) М50 TU, M52.

sv.jpg

Ремкомплекты для двухваносных моторов (Double Vanos Repair Kit), которые применяются на моторах M52TU, M54.

 

 

dv.jpg

Ремкомплекты для моторов M62TU (M62TU Vanos Repair Kit).

 

 

m62.jpg

И ремкомплекты для S-моторов. Тут стоить обратить внимание, что мотор S62 до конца 98-го года был оснащен одним типом ваноса, а с начала 99-года это была рестайлинговая версия с другими узлами. При выборе ремкомплектов на S62 нужно это учитывать.

 

 

s50dv.jpg

 

 

s62.jpg

 

 

ПОДРОБНЕЕ О МОТОРАХ

 

 

Теперь разобравшись какие есть ремкомплекты, разберемся немного в моторах и на какие модели они были установлены.

Первым и любимым многими мотором, где дебютировала система VANOS BMW был – M50 с окончанием «TU», что означало Technical Updated (перевод с англ. – Технически обновлен). Как раз VANOS и был ключевым техническим обновлением на этом моторе. Характерной чертой этих моторов есть металлическая клапанная крышка серебристого цвета (может пожелтеть с годами) с полукруглым выступом спереди со стороны впуска. Выступ сделан специально для механизма ванос. Смотрим фото.

 

m50.jpg

Этот мотор устанавливался на кузова БМВ: E36 (92-95), E34 (92-95).

 

 

Следующим мотором с одним ваносом был М52. Этот мотор в первые года своих выпусков был с металлической клапанной крышкой, которая практически идентична тем, что стояли на моторах M50TU, за отличием расположения маслозаливной горловины, которая теперь была ближе к передней части мотора. Далее на М52 установили облегченную пластиковую клапанную крышку с тем же ассиметричным выступом спереди под ванос на впускном распредвалу. Смотрим фото.

 

 

m52.jpg

Мотор М52 устанавливался на: E36 (95-97), E39 (96-98), E38 (95-98), Z3 2.8 (96-98).

 

 

Далее БМВ опять обновили этот мотор и он стал называться M52TU. Теперь ваносов стало два, а пластиковая клапанная крышка поменяла форму передней части. Точно таким же образом выглядит и следующая версия рядной «шестерки» - мотор М54, потому отдельно рассматривать его нет смысла. Смотрим фото.

m54.jpg

Эти моторы с двухваносной системой устанавливались на кузова БМВ: E46 (98-05), E39 (99-03), E60 & E61 (02-05), E38 (98-01), E65 & E66 (02-05), Z3 E36 (98-02), Z4 E85 (02-05), X3 E83 (03-06), X5 E53 (00-06).

 

 

Мотор М62TU отличается от своего V-образного предшественника наличием системы ванос БМВ на стороне впуска на каждой из головок блока. Было три варианта рабочего объема этих силовых агрегатов: 3,5 литра, 4,4 литра и форсированный 4,6 литра, который ставился на Х5 4.6is. Ко всем этим моторам применим один и тот же вариант ремкомплекта.

m62tu.jpg

Эти моторы устанавливались на: Е39 (99-03), E38 (99-01), X5 E53 (99-03)

 

 

С моторами S-серии дела обстоят так:

Первым был выпущен мотор S50 с рабочим объемом 3,0 литра и одним ваносом. Устанавливался этот силовой агрегат на BMW E36 M3 (93-95). Глядя на переднюю часть головки блока, отчетливо видно один ванос на впускном распредвалу, один блок электро-клапанов по середине и маслянный насос на стороне выпуска. Смотрим фото.

 

 

S50b30.jpg

 

 

Далее на смену ему пришел мотор S50 с рабочим объемом 3,2 литра. Этот мотор имел два ваноса. Устанавливался на BMW E36 M3 (96-99) и Z3 M (96-00). На фото ниже можно увидеть, что ваносов тут уже два, как и прямоугольных выступов под электро-клапана.

 

 

s50b32.jpg

 

 

 

Мотор S62 уникален в своем роде и его ни с чем не перепутать. Выглядит он так.

 

 

s62a.jpg

 

 

ВСЁ ПРОСТО

Таким образом если вы не специалист в моторах БМВ, то надеемся, что эта статья поможет Вам разобраться, что за агрегат стоит у вас под капотом и какой ремкомплект ванос Вам подойдет. Произведите ремонт ваноса как можно скорее, так как в последствии неправильной работы этого механизма может появиться изснос, который будет тяжело устранить. Отремонтируйте ванос и наслаждайтесь тихой и правильной работой вашего мотора. Ремкомплекты ванос купить вы всегда можете в нашем интернет-магазине BMWFix.com.ua

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...