Привет парни, немножко разьясню ,а уже Вам решать кто я и какого вы останетесь обо мне мнение.
Не под чьим влиянием я не нахожусь,всегда был нейтрален и смотрел реально на вещи
Знал про Ваш клуб ,сбор в Виннице ... но инфу не сливал
А случай с сообщение Торрина меня неприятно удивил ,и сразу в голове было мнение что не я один из пользователей получил подобное смс.
То есть перебивание пользователей клуба
Привет парни, немножко разьясню ,а уже Вам решать кто я и какого вы останетесь обо мне мнение.
Не под чьим влиянием я не нахожусь,всегда был нейтрален и смотрел реально на вещи
Знал про Ваш клуб ,сбор в Виннице ... но инфу не сливал
А случай с сообщение Торрина меня неприятно удивил ,и сразу в голове было мнение что не я один из пользователей получил подобное смс.
То есть перебивание пользователей клуба
Добрый день тем кто меня знает и не знает , но никто не застал осознанно моей машины в первозданном виде . Представляю авто в каком состоянии и комплектации GL (не мерседес)) она ко мне попала
С виду никаких глобальных изменений , фото сделаны качественно бывшим владельцем ))
Думаю все владельцы Омеги Б знают что ближнего света на этом а/м мягко сказано не достаточно…если бы не противотуманки которые на дорестайле светят очень хорошо, ездить ночью было бы не возможно. Вот и мне это надоело, да и ездить ночью с таким светом не безопасно, а про наши дороги я молчу.ночью все ямы подряд собраны и пойманы… Нужно с этим что-то делать.как-то решать вопрос… Читал я форумы и о том как светит новое линзованное Депо и как светит оригинальная линзованная Хелла…купить на то время пару хороших фар Хелла с линзами было не совсем просто, да и ценники на ней как тогда казалось был высок…про оригинальный ксенон я даже не мечтал — 300баксов я как-то не готов был на то время потратить на свет… И вот наткнулся я на тему Вити PILOT-T о том что в фары можно установить би-ксеноновые модули от современных а/м…вот оно, именно в этом направлении я решил и двигатся…Вите огромное спасибо за подсказки в постройке фар…
А это видео которое вдохновляло побыстрее получиь желаеммый результат…)
Для посторойки правильного света были куплены фары Хелла линзованная, которые пришли мне в разобранном состоянии и с пожелтевшими от старости стеклами и без линз-линзы будут правильные и современные! Би-ксеноновые линзы Хелла "матовая" или "классик" для установки были найдены на работе. Модули были сняты с а/м Ауди А8 2008 года выпуска.
И так продолжим рассказ о том как на Омеге появился современный и правильный ближний и дальний свет. Пожелтевшие и непрозрачные стекла от фар Хелла были отполированы малым пароллоновым кругом с двух сторон полировочной пастой 3М. 3-х дюймовые би-ксеноновые модули с помощью переходных пластин и кронштейнов были установлены на отражатели вместо родных галогеновых моно линз с диаметром 2,5. Так же в отражателе были увеличены отверстия для тех самых би-линз с диаметром 3 дюйма
.
И так продолжаем собирать фары с правильными би-линзами внутри. Стекла отполированы, линзы установлены на отражателях в правильном положении относительно родного галоген дальнего. Корпуса для фар брались от рефлекторной Хеллы и каретки тоже от тех же фар, единственное что пришлось переставить винты на которых держится каретка — они на линзовых фарах длиннее. Так же внутри фары добавили два провода которые будут управлять шторкой — они припаялись к проводке дальнего параллельно… Устанавливаем все это собранное и блестящее добро на автивку…фары отполированны внутри и снаружи смотрятся как новые…ниже фото фар до и после…
И так фары собраны в кучу и временно установлены на Омегу. Почему временно, потому что подключать их я собирался через реле и провода с более большим сечением. Блоки розжига будут на прямую подключены к АКБ для того чтоб не было потерь из-за старой проводки. Лампы D2S вначале использовались кЕтайские и блоки тоже…о чем я выехав вечером на дорогу пожалел…света не было(((…столько труда и времени а свет так себе…такого поворота я не ждал…позже это было устранено заменой ламп на б/у оригинальные лампы Osram, а блоки были заменены на штатные Хелла.
Проводка, релюхи, контакты, предохранители…
На каждую фару по реле, установлены в крепление подкапотного пластика и совсем не видны…
Так же на фары с помощью двухстороннего скотча были приклеены
кЕтайских блоках и лампах выехав на дорогу вечером я свЕту не обнаружил…свет был вовсе не тем каким я ожидал увидеть…а все дело в китайских ксеноновых лампах, хоть они и новые и температура горения правильная 4300 , но увы китай есть китай…ниже фото сравнения кетайских новых ламп D2S и оригинальных б/у ламп OSRAM D2S. Блоки розжига в этом сравнении кЕтайские, но они позже были заменены на штатные блоки Хелла 3.
Ниже видео снято с моей Омеги…
На фото лампа китай и лампа Осрам, видо что китай лампа меньше оригинала, так же видно что колба с ксеноном размещена ниже положенного и тем самым не попадает в фокус отражателя, светить правильно она не может физически…
В левой фаре лампа Осрам в правой Китай…ближний свет…свет только включен…
Лампы разгорелись полностью…разница видна не вооруженным взглядом…Напомню в левой фаре б/у оригинал лампа Осрам, в правой новая(!) ноунейм китай …