Перейти к содержанию

Замена маслосьемных колпачков C20NE


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! 

Предстоит видимо замена МСК - кушает мотор масло, не ведрами конечно но все же это факт очень не приятный для меня. В городе еще ничего, а выезжал на трассу и понимаю что на высоких оборотах это происходит. Компрессия в порядке - в каждом горшке в раене 13 атм и разброс не большой. Мотор работает стабильно, лишних шумов или стуков нет. Задний сальник коленвала и распредвала заменены, из подтеков остался только датчик давки масла и прокладка поддона, но они просто мокрые и лужи под машиной нет.

Подозреваю, что именно сальникам клапанов уже пришел край и на морозе они просто не держат. 

 

Отсюда есть пару вопросов:

- в правильном ли направлении "копаю"?

- какого производителя брать сальники, прокладку, болты и пасту для притирки клапанов (хочу уже сделать раз чтоб не лазить туда)

- нужно ли при этом менять прокладки впуска и выпуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Админ

при больших оборотах все машины масло кушают) может быть по 2м причинам или мкс или маслосъемные кольца. сколько масла кушает?

компресия на гарячую или холодную?

так ты и притирать хочешь? притираеться амбразивной пастой с маслом. (есть в наличии)

по вендорам сальники виктор рейнз не бери. был горький опыт, когда новые сальники слабее старых пересохших. причем, вскоре, факт подтвердился еще на парочке автомобилей.

прокладки выпуска- полюбе менять. (она ломаеться) впуска-надо смотреть что с нее останется- может будет достаточно уплотнить немного герметиком)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при больших оборотах все машины масло кушают) может быть по 2м причинам или мкс или маслосъемные кольца. сколько масла кушает?

компресия на гарячую или холодную?

так ты и притирать хочешь? притираеться амбразивной пастой с маслом. (есть в наличии)

по вендорам сальники виктор рейнз не бери. был горький опыт, когда новые сальники слабее старых пересохших. причем, вскоре, факт подтвердился еще на парочке автомобилей.

прокладки выпуска- полюбе менять. (она ломаеться) впуска-надо смотреть что с нее останется- может будет достаточно уплотнить немного герметиком)

Андрей, за 1000 уже 400-500 ушло. Обороты не то что бы очень большие - трасса 110-120 до Белки и 80-90 за Белкой и обратно в Киев. Компрессию меряли на прогретом двигателе. Машина не дымит.

Притирать, конечно хочу и притереть, и прокладку заменить чтоб 2 раза не лазить. 

Про рейнца понял. 

Прокладки впуск и выпуск тоже склоняюсь к их замене.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Админ

замеряй на холодном двигателе.типа утром после ночи простоя


катализатор есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

замеряй на холодном двигателе.типа утром после ночи простоя

катализатор есть?

Катализатора давно нет. Стоит стронгер и гофра.

На холодную попробую, но думаю показатели не сильно изменятся! 

 

МСК какие лучше брать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Админ

МСК какие лучше брать?

элринг

 

но думаю показатели не сильно изменятся! 

ты будешь удивлен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, и голову надо шлифовать ОБЯЗАТЕЛЬНО! Иначе -мартышкин труд... Дам контакты, где это сделать максимально дешево и качественно... там же и клапана могут притереть и сальнички накинуть... цены в разы ниже чем везде... мы даже последнее время сами туда клиентские "головы" отдаём)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, и голову надо шлифовать ОБЯЗАТЕЛЬНО! Иначе -мартышкин труд... Дам контакты, где это сделать максимально дешево и качественно... там же и клапана могут притереть и сальнички накинуть... цены в разы ниже чем везде... мы даже последнее время сами туда клиентские "головы" отдаём)

Тоже об этом думал. 

Андрюх, сориентируй плюс минус сколько будет такая процедура, можно в принципе и без притирки и посадки, только полировка плоскости.

Да и еще есть ли смысл делать дефектовку? И можно ли ее сделать у вас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

элринг

 

ты будешь удивлен)

 

Понял)

Можешь подбодрить  :i-m_so_happy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже ставив Ерлінг маслосйомні

Голову шліфувати обовязково)))

Нові болти головкі обовязково

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

главное сальникы клапанов ерлинг брать темно зеленого цвета

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пошло маслецо в тосол.достал теплообменник оказался цел.Ну я так и понял гаплик прокладкам.вскрытие показало подзамену прокладки.

Заодно если головы сняти то было принято решение претереть клапана.заказав у ОлегаНпрокладки ерлинг сальникы клапанов ерлинг.обичная паста алмазка.прибабасы для снятия розсухарки и притирки купил в обычном авто магазе

главное неспеша и правельно выставить грм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Админ

Юра, а они каких цветов еще бывают?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юра, а они каких цветов еще бывают?)

темно зеление садятся туго впрям с трудом

светло зельоные хляпают нужно както клеить. одним словом негодятся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

буде нормальный нет сброшу фото

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...