Перейти к содержанию

Электрическая Омега из Хорватии


Рекомендуемые сообщения

Многие из тех кто интерисуется маркой Опель , а в частности Омегой видели этот ролик:..............




Данный электромобиль это не гибрид и ни каких моторов внутреннего сгорания в нем нет. В движение его приводит электро мотор который питается от аккумуляторов .На автомобиле нет коробки передач. Отопление салона присутствует.

Ниже таблица с характеристиками . На постройку данного электро Опеля Омега потрачено около 18000 евро.



владелец    Томислав Muhek
Место нахождения    Загреб, Город Загреб Хорватия карте
Web / E-mail    Веб-страницаизображение на e
транспортное средство    1995 Opel 2.5 MV6
двигатель    Netgain WARP 9 Series Wound DC
Двигатель и трансмиссия    прямой привод
контроллер    NetGain Controls INDUSTRIAL
200V 1400A
батареи    60 Winston 160Ah Thundersky, 3,20 Вольт, литий - фосфат железа
30,7 кВт.ч
система с регулируемым напряжением    192 Вольт
зарядное устройство    Дельта-Q Технологии
8 КВт 3Phase
нагреватель    Электрический нагреватель Watter 3 кВт
Преобразователь DC / DC    120-370V 636W DC-DC
измерительные приборы    NetGain Inteface
Максимальная скорость    105 миль в час (168 км в час)
170 км / ч
ускорение    Ускорение с 1000amps попало и 1400 ампер жестоко!
Ассортимент    138 миль (222 км)
220 км макс
EV Miles    
Текущий:    1243 миль (1,999 км)
Количество сидячих мест    5 взрослых
Снаряженная масса    3,626 фунтов (1648 кг)
1645 кг
Шины    245/40 ZR18
265/35 ZR18
Время преобразования    8 месяцев
Стоимость преобразования    18000 евро.

 

Видео первых тестов Омеги троллейбуса))

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несколько фото во время постройки электрической Опель Омега.....

 

post-11-0-55165400-1478863735.jpgpost-11-0-86082500-1478863747.jpgpost-11-0-38177700-1478863759.jpgpost-11-0-27149900-1478863777.jpgpost-11-0-85316900-1478863790.jpgpost-11-0-44812700-1478863805.jpgpost-11-0-71003300-1478863820.jpgpost-11-0-23744900-1478863839.jpgpost-11-0-52251400-1478866742.jpg

post-11-0-73716700-1478863851.jpg

post-11-0-03566500-1478863882.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внешне эта Омега тоже очень и очень отлично выглядит.

Автомобиль после переделки был поставлен на учет и получил соответствующие номера и документы!!!

 

post-11-0-08234900-1478866363.jpgpost-11-0-89674100-1478866436.jpgpost-11-0-29808800-1478866449_thumb.jpgpost-11-0-12553100-1478866461.jpgpost-11-0-71008700-1478866474.jpgpost-11-0-39256200-1478866490.jpgpost-11-0-82909700-1478866511.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-11-0-07781500-1478866886.jpgpost-11-0-60553700-1478866903_thumb.jpg

 

 

 

 

Надеюсь данная тема будет интересна и возможно кто-то захочет повторить это не простое дело по постройке Омеги которую больше никогда не нужно будет заправлять!!!

 

Вся информация и фото взяты с форума ссылка которого ниже:

 

http://www.e-vozila.com/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Супер конечно. Хотя как по мне зря они от коробки отказались. Тем более что у них был автомат. Конечно конструкция бы немного усложнилась с электронной точки зрения ибо пришлось бы создать контроллер который имитировал бы работу мозга двигателя для мозга автомата ну и заодно уменьшал обороты электро двигателя. Но в результате было бы существенное увеличение пробега. А то так конечно маловато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коробка передач была в начале проэкта судя по фото, но от нее отказались...почему?.....нужно читать бортовик по этому проекту: http://www.e-vozila.com/forum/viewtopic.php?t=4709.

post-11-0-67768300-1478968987.jpg

post-11-0-33659000-1478969009.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коробка передач была в начале проэкта судя по фото, но от нее отказались...почему?.....нужно читать бортовик по этому проекту: http://www.e-vozila.com/forum/viewtopic.php?t=4709.

Да, я видел фотки. Боротвик малость трудно читаем в виду используемого языка

:)

Но как я писал выше думаю авторы проекта столкнулись со сложность эмуляции ЭБУ двигателя для ЭБУ коробки это раз, а вторая причина скорее всего сложности с созданием контроллера для электро мотора. Ибо тут кроме того что бы ограничить максимальные обороты, нужно еще научить его менять обороты в паре с коробкой плюс варианты типа кикдауна и другого рода переходные режимы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...