Перейти к содержанию

Бортовик от rrraketa V6 ))


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 107
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • Админ

О!!! Мне уже приписали целую технологию. ))) Я всего лишь создал тему с установочными данными для регулировки развала и схождения. Эта инфа в первую очередь для мастеров. Но, как показывает практика, некоторых из них нужно тыкать носом что и как им нужно делать. Есть такие мастера которые с пеной у рта доказывают что в Омеге развал вообще не регулируется. Те что похитрее на вопрос, почему была выполнена только регулировка схождения а регулировка развала нет, отвечают мол мы проверили там все отлично. За заднюю ось я вообще молчу, там у них всегда все хорошо. )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дождь сменял туман, а мокрую дорогу - болото. За три дня было пройдено чуть менее тысячи километров, сожжено тонну топлива, выпито много кофе и уничтожено горсть хот-догов. Вероятно она создана для таких маневров и готова вводить в заблуждение здоровое сознание человека. Ведь мы просто решили поехать за покупками на неделю, а попали в другую область. Передвигаясь по трассе она ела не более 10 литров топлива на сотню и больше ничего, в салоне, подпевая шепоту моей вэобразной шестерки, не оставляя времени на сожаление, возвращалась во мрак Эми Уайнхаус. Эта песня будет навсегда ассоциацией с затяжным поворотом в дождливую погоду. Как она мягко его делает, даже ливень не дает повод сомнениям, километр за километром.

 

IMG_20161128_083415_800.jpgi.gif

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Админ

Типа вышел в магаз- оказался в Париже?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да) В Винницкой области)

А потом еще покатался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Иногда даже самый здоровый человек может обзавестись насморком. Я сейчас вовсе не о поломке моей Омеги. Приходят моменты, когда нужно остаться с ней vis-a-vis и прислушаться. Она может о многом рассказать. Сегодня утро не задалось и я не виню ее. Все так же в тепле отвезла меня с женой до работы и даже не ругалась на ДМРВ, хотя в последнее время она с ним не в ладах. А ведь я заметил, что ей было не по себе. У меня такое бывает в понедельник по утру и это не значит совсем ничего.

IMG_20161213_071842704_800.jpgi.gif

 

IMG_20161213_071749169_800.jpgi.gif

 

Я думаю машины умеют говорить. Может не все, собакам ведь тоже не всем дано быть умными. Нужно просто прислушаться, выключить музыку и просто услышать как она работает, как стелит по нашему добитому, зимой и снегами, асфальту. Я очень люблю ее слушать.

 

IMG_20161213_071740821_800.jpgi.gif

 

Я не знаю что она хочет мне сказать. Вчера внезапно начала ругаться с датчиком положения кузова, постоянно тыкая мне в глаз картинку с пучком света фар направленным в низ. Я залез под нее — все датчики на месте. Думаю ей мало внимания, ведь после отряхивания штанов от снега, это больше не повторялось.

Сегодня она не сообщила, что начала кушать бензин и голубого топлива не осталось. Просто помигала молча и все. А ведь два года, день в день она постоянно об этом неугомонно кричала. Это так она дает о себе знать.

Все же это повод провести с ней хоть денек. Послушать ее шепот и еще раз проверить резинки, хорошенько прибраться в салоне, залезть туда — где давно не был.

IMG_20161213_071815821_800.jpgi.gif

Омега — автомобиль для энтузиастов или ее видно с далека, что аж плакать охота. Еще говорят, что вэшесть тоже для особо преданных энтузиастов. Да, она с ним в паре — очень хороши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По идее чтобы наладить связь с моей Омегой я должен побежать и купить себе дилерский "тэчдва" или на худой конец "опком". Я не стал извращаться и последовав пути наименьшего сопротивления купил китайский "дэвайс" ELM327. Самое худшее что меня ждало — это его скоропостижная кончина или он будет показывать часы и температуру двигателя.

 

41d3fdes-960.jpg

 

 

91d3fdes-960.jpg

 

 

69d3fdes-960.jpg

 

Все что мне было нужно — это чтение ошибок, дилетантская диагностика, простота и замена моего массивного MULTITRONICS MSE-50V, который был полезен, но ему не было места. Версия 1.5 — позволяла залезть поглубже в автомобили постарше, но их не так много. В основном были версии 2.1 для более молодых авто.
Подключение, скачивание программ на смартфон и подключение.

 

9ed3fdes-960.jpg

 

 

f6d3fdes-960.jpg
Занимает очень мало места, что есть удобно.

 

Что имеем? Минимальный или средний набор отображаемых параметров работы автомобиля в зависимости от программы (еще не обзавелся платными полными версиями программ) и возможность читать и стирать ошибки.

 

b9d3fdes-480.jpg

 

 

79d3fdes-480.jpg

 

 

f9d3fdes-480.jpg

 

 

5d3fdes-480.jpg

 

 

85d3fdes-480.jpg

 

 

45d3fdes-480.jpg

 

 

c5d3fdes-480.jpg

 

 

65d3fdes-480.jpg

 

 

e5d3fdes-480.jpg

 

Это все три разных программы диагностики. Достаточно удобны чтобы вечерком потрындеть с Омегой под пивко о бедноте смеси в ее коллекторе или пропусках зажигания не прибегая к помощи ноутбуков и массе проводов.

 

15d3fdes-480.jpg
Так выглядят эти программы на телефоне одного омегоманьяка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремонт выхлопа. Бюджетно и со спецэффектами.

 

Она его пережевала и выплюнула. Да, крепко на столько, что аж дребезжало. Я не знаю сколько прожил этот резонатор, но пришло время его менять. Однажды моя жена чуть не направилась к газели реагируя только на звук, а соседи не поверив, что это может делать тот серый и вечно молодой опель, постоянно ругались с владельцами старых жигулей, случайно попавших во двор. Так мерзко последнее время он звучал по утрам.

На повестке дня уже не раз поднимался вопрос о замене выхлопной системы, но как всегда побеждало женское "мне нужно новое платье" или "не под что одеть…и далее песня о новом платье", а мое "нужно" переносилось на потом.

Менять нужно всю систему или подойти к этому крайне бюджетно. Я хотел и на елку залезть и воспользоваться не поцарапанным ху*ем, потому было заказано почти новый резонатор со свежепригнанной омеги. Я был уверен, что он избавит меня от всех проблем и потому как можно раньше хотел его получить.

 

Если бы кольцевая дорога меньше была похожа на голландский сыр и позволяла хоть немного воспользоваться потенциалом моего вэшесть, уже минут через десять я бы заезжал на яму. Вспомнив все матерные слова и направив их в дорогу я добрался до станции.

 

На самом деле работы было не много. Для опытного сварщика приготовление омлета показалось бы куда большей проблемой. Словами "сейчас будут спецэффекты" он вежливо попросил удалиться и наблюдать со стороны.

IMG_20161220_193654_800.jpgi.gif

 

Спилберг такое тоже проделывал в своих фильмах и весьма удачно. Наблюдать конечно весело, но когда режут не твою машину, пусть даже умерший резонатор. Заняв позу всемогущего повелителя огня он резво управился и занялся вживлением нового элемента в старую систему.

Заводи!

IMG_20161220_192949_800.jpgi.gif

От тихого звучания мне стало дурно. Звук старой газели исчез и вместе с ним исчез мой любимый "врум" при запуске. Она очень тихо ускорялась и снова помолодела лет на десять. Заменой резонатора этой машине сняли джинсы и одели фрак. Снизу лишь пару шрамов и новая резинка напоминали о вмешательстве.

IMG_20161220_200330_800.jpgi.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Девушки и машины ночью выглядят особенно. Перед субботним вечером одним нужно короче, ярче и чтоб не обделили вниманием, другим баночку Sonax, тряпочку и в перерывах пиво. И что важно, ни одним ни другим не помешает зима, снег и трудности передвижения по льду на каблуках.
1b39efes_960_800.jpgi.gif

Как и с девушками, нужен правильный подход. Торопиться не нужно, ведь под ожидание отведено на много больше эмоций. Предо мной последний из правильных Opel, теплый гараж и много времени на близость. Одну надпись "V6" можно обрабатывать целый час и только минут десять уйдет на работу с тряпочкой, а все пятьдесят на разглядывание с разных сторон.

Выезжая с гаража за очередной порцией бензина, когда блеск в каждой лини отражается как на лезвиях дамасских ножей, особый фетиш. Как обычно ездой это нельзя назвать, это скорее плавное перемещение по улице со скоростью наблюдения за каждым бликом пробежавшим по ней.

Уже на заправке я как и много таких же больных людей сбиваю все, что есть на пути, но голову так и не оторву. Слышал это нормально, но иногда советуют зайти к доктору.

До поздней ночи мы пили кофе и пытались найти то, что раньше не замечали. Я по прежнему не мог оторвать взгляд от ее скоса заднего стекла и допивал все, что было в машине без алкоголя. Хороший отдых, как правило, заканчивается усталостью. Еще один круг по узким улочкам и она занимает свое место на стоянке, а я иду спать. Я доволен, как мальчишка, нашедший свой новогодний подарок у родителей в шкафу еще 28 декабря:)

post-3-0-67461500-1485638839.jpg

e5d9efes_960_800.jpgi.gif

d6d9efes_960_800.jpgi.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По идее чтобы наладить связь с моей Омегой я должен побежать и купить себе дилерский "тэчдва" или на худой конец "опком". Я не стал извращаться и последовав пути наименьшего сопротивления купил китайский "дэвайс" ELM327. Самое худшее что меня ждало — это его скоропостижная кончина или он будет показывать часы и температуру двигателя.

 

41d3fdes-960.jpg

 

 

91d3fdes-960.jpg

 

 

69d3fdes-960.jpg

Все что мне было нужно — это чтение ошибок, дилетантская диагностика, простота и замена моего массивного MULTITRONICS MSE-50V, который был полезен, но ему не было места. Версия 1.5 — позволяла залезть поглубже в автомобили постарше, но их не так много. В основном были версии 2.1 для более молодых авто.

Подключение, скачивание программ на смартфон и подключение.

 

9ed3fdes-960.jpg

 

 

f6d3fdes-960.jpg

Занимает очень мало места, что есть удобно.

Что имеем? Минимальный или средний набор отображаемых параметров работы автомобиля в зависимости от программы (еще не обзавелся платными полными версиями программ) и возможность читать и стирать ошибки.

 

b9d3fdes-480.jpg

 

 

79d3fdes-480.jpg

 

 

f9d3fdes-480.jpg

 

 

5d3fdes-480.jpg

 

 

85d3fdes-480.jpg

 

 

45d3fdes-480.jpg

 

 

c5d3fdes-480.jpg

 

 

65d3fdes-480.jpg

 

 

e5d3fdes-480.jpg

Это все три разных программы диагностики. Достаточно удобны чтобы вечерком потрындеть с Омегой под пивко о бедноте смеси в ее коллекторе или пропусках зажигания не прибегая к помощи ноутбуков и массе проводов.

 

15d3fdes-480.jpg

Так выглядят эти программы на телефоне одного омегоманьяка.

Scan my Opel(Free) и Торк,не видят...

Омега 1995год,чУма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Админ

Есть опель сканер и опель теч. Дать поюзать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Scan my Opel(Free) и Торк,не видят...
Омега 1995год,чУма.

Зависит от версии ELM

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Она продолжает посвящать меня в тайны хронических болезней присущих опелю. Еще по неопытности она познакомила с треском дверных петель. Это было просто и занимательно, а эффект порадовал даже соседку. С того момента прошло чуть более года и я познакомился с треснувшим масляным радиатором. Что-то похожее на сгущенку пугало всех, кто осмелился заглянуть в бочек охлаждающей жидкости. Было весело и в ее сердце внедрилась очередная деталька, а я радовался, как пацаненок новому мопеду.

Чтобы не быть скучной б*ядью, а совместная жизнь не погрязла в бытовуху, она приготовила мне еще один маленький сюрприз. На этот раз с ее позволения с*бался почти весь антифриз. Он покидал систему охлаждения не оставляя следов, как это делают люди, уходящие на час раньше с работы. Я, как ее верный спутник доливал самую сладкую и самую красную жидкость и надеялся разгадать все ее тайны. Попутно я поменял в очередной раз масло и двести четыре раза ее помыл, но это не решило проблему. Шаманы с бубном указали на течь масла с под клапанной крышки и превосходную ровность работы моего «вэ шесть», но об охлаждающей жидкости не было ни слова. Потом были отчаянные попытки поговорить с ней по душам, но жена говорит, что я был пьян и пытался перекричать Шнурова.

 

 Сохранить в Альбом27225f1s-960.jpg

 

В общем эволюция обезьян может показаться сверхзвуковым ускорением по сравнению с моим ходом мыслей. Введя в поисковике «куда делся мой антифриз» тут же, изрядно обругавшись, гугл выдал мне деталь, которая больше походила на карбюратор устаревших инопланетных кораблей. Он назвал его «краном печки» и сказал, что сбился со счета людей, которым этот кран поимел мозг. Засунув руку подальше за двигатель, где обитает кран печки, я его лапал с таким напором, как это делают на школьных дискотеках, но вот вместо пощечины получил ожог и с криками «за что?» выдернул руку. И что могу сказать, там было влажно.

 

 Сохранить в Альбом52a25f1s-960.jpg

 

 

 Сохранить в Альбомd4a25f1s-960.jpg

 

Имея под рукой «дженуин джи эм», я заранее подготовился и пошел процесс инсталляции. Для любителя приключений я выбрал самый простой способ замены через снятие впускного коллектора, точнее его верхней части. Когда все стало более доступно, был маленький секс с зажимами и прикипевшими шлангами, после чего уже рассыпавшийся кран я держал в руках. Это был чертов «Фэби», который, наверное, гордился собой, что служил этой прекрасной машине почти 80 000 километров и даже умудрился выдержать все, что мы проделывали с ней на трассе Киев — Харьков. Я не знаю, что ему помогло в таком состоянии не обоссаться на весь микрорайон Киева или не залить антифризом Львов или Буковель, он хоть и сволочь, но он молодец.
К завершению мероприятия история совсем не была похожа на триллер.

 

 Сохранить в Альбом5a25f1s-960.jpg

 

Конечно, я решил ее украсить путем потери одной из четырех маленьких черных крышечек. Да, тех самых, что на впускном коллекторе, точнее его верхней части. Теперь все отлично и в мире на одну омегу с новым краном печки больше, а на профильном клубе какой-то мудак ищет такую же черную крышечку)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Админ

Зачетно!!!

З.Ы. Повеселило про крышечку в конце. )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот рассказ,можно смело(!), выдвигать на школьный диктант.

П.Коэльё,-тупо пацан...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Админ

П.Коэльё,-тупо пацан...

)))

это он еще по трезвому писал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

IMG_4671_800.jpgi.gif

Одного дня я решил попробовать устриц. Собрался духом, поднял свою задницу и пошел в магазин, который продает отменные морепродукты. Затем взял пару лимонов, хорошего игристого и отправился накрывать стол. Вы знаете, если не учесть, что устрицы были выплюнуты тот же час в мусор, не смотря на свежесть и морщенья при попадании лимонного сока, то можно сказать что вечер удался. Но черт возьми, меня не покидала мысль, как же люди едят эту мерзость при этом еще и платят деньги, на которые можно месяц питаться курочкой полковника Сандерса. Примерно так у меня происходило знакомство с последним из заднеприводных и полностью соответствующих приставке «Е» Опелем.

Сейчас, спустя чуть более трех сотен тысяч километров за рулем этой машины, я могу сказать трезво, кто она и как правильно ее употреблять, чтоб не вызвало рвоту или как минимум не продать эту чертову повозку в первом пункте приема метала.

Изначально, как и с устрицами, автомобили такого рода нужно брать еще живыми иначе это грозит полным разочарованием и вечерними расстройствами желудка ввиду долгих экономий на еде. В ней будет неисправно почти все, что инженеры изобретали долгими вечерами, а рассказы о неустойчивому к коррозии кузову станут преследовать в ночных кошмарных снах. В итоге рано или поздно вы продадите эту машину и потеряв сон навеки разочаруетесь в автомобилях, как это бывает с холостяками, которые при желании женщин окольцевать своего спутника, теряют сознания и попадают в реанимацию с инфарктами.

Она не исключения из правил, к тому еще имеет привод на задние колеса, поэтому все, кому не хватило кровно заработанных средств на подержанный «биммер» могут смотреть в ее сторону как потенциальной угрозе всех затяжных поворотов и заснеженных парковок возле супермаркетов. Конечно это возможно и даже с замечательным X30XE станет весьма увлекательно, но уже через две минуты вращений рулевым колесом станет понятно, что вы пытались мелко порезать луковицу чем-то похожим на бензопилу. Да, колеса у нее вращаются и молить в повороте о спасении жизни путем следования маршруту не придётся, но с Сивиком у нее общего чуть меньше чем в Оззи Озборна с Джастином Бибером.

Но сейчас в ход снова вступят устрицы, а точнее вторая попытка понять почему их так любят. На этот раз я пошел в заведение, где их правильно подают, а счастливые лица посетителей говорили, что это действительно вкусно. К вечеру я не пожалел, что забыл банковскую карту, иначе я бы попросту съел всех устриц в округе. Ровно так я поступил с Опелем. Запаковав полный багажник вещами моей супруги, заполнив бак на семьдесят пять литров бензина отправился по дорогам, которые позволяют перемещаться немного быстрее, чем это обычно делают в городе. И знаете, должен заметить, что это было превосходно. Прокатившись почти с пол тысячи километров, я словно проехал в магазин за хлебом.

Тут раскрылись все вкусовые качества, которые я попросту не мог получить в городе. Плавность хода на столько удивляла, что на заднем сидении можно смело разместить кабинет нейрохирурга, а то, что в городе называют плохой маневреностью в дороге звучит совсем по-другому.

Аппетит. Это один из тех факторов, который выдает ее настоящий возраст. В силу топливного кризиса, автомобили посадили на диету, добавили еще десять ступеней в трансмиссии, обвешали турбинами, размером с моллюска и даже пустили басистое бульканье с топовых аудиосистем. Еще за десятилетия автопроизводители изучили больше миллиона задниц и это дало им возможность подружиться с «гринписовцами» вшивая в сидения и другие части автомобиля «эко кожу», что в переводе не иначе как десятиградусный виски или доказывать, что силиконовая грудь ничуть не уступает натуральной.  

Подытожив, я могу сказать, что устрицами завтракать не лучшая идея, а Омега не лучший городской автомобиль. Если же применять правильно и выбирать свежее, тогда уже можно поговорить об удовольствии.

Если вы думаете, что в автомобилестроении маркетологи придумали что-то новое - нет, они просто умеют хорошо продавать, то что веками делали инженеры. Они смогли убить лучшие в мире двигателя и заставить поверить, что так будет лучше и надежности в миллион вам точно не понадобится, а новая форма прикуривателя или панели приборов куда важнее той штуковины, которая приводит машину в движение. 

Почему то у меня уже нечего сказать об этом автомобиле, поэтому допив свой «бланш», я подниму задницу и займусь большим ТО, чтоб уже завтра с удовольствием наматывать километры на любимом автомобилеJ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Админ

класс... очеНь круто описал....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Админ

Дальше будут тормоза))

в недалеком будущем ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...