Перейти к публикации
M1shka

Mantzel Omega A

Рекомендованные сообщения

Фирма Mantzel разработала собственный комплект оборудования для Omega A, который включал в себя как внешний тюнинг кузова, так и двигателей.

 

Для клиентов, любящих скорость, Mantzel устанавливал двигатель М 4,0 E в кузов Omega 3000 с 1988 года. Этот двигатель был получен из доработанного 30NE. Он имел рабочий объём 3988 куб. см., 260 л.с. (191 кВт) при 5500 об./мин. и максимальный крутящий момент 400 Нм. Укороченная передача заднего моста с соотношением 3,15, заботилась о предельной скорости 244 км/ч, спринт от 0 до 100 км/ч заканчивался через 6 секунд.

 

Изображение

 

Изображение

 

 

Omega M4.0E GranSport, 290 PS

 

Изображение

 

Изображение

 

 

Флагманская модель Omega "Magnum M4000"

 

Изображение

 

Изображение

 

Тем не менее, "Magnum 4000" не был самостоятельной моделью, а базировался на Omega 3000 24 V, на который устанавливался комплект кузовного тюнинга, а также в зависимости от желания клиента, двигатель M4.0 24V. Также были доступны под заказ диски R.L.S или легкосплавные BBS, а также особая внутренняя отделка.

 

На практике двигатель от Mantzel, имел некоторые проблемы, так что он никогда не достигал той долговечности и надежности двигателей от Irmscher, особенно при форсировании.

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

 

Тем не менее, "Magnum 4000" не был самостоятельной моделью, а базировался на Omega 3000 24 V, на который устанавливался комплект кузовного тюнинга, а также в зависимости от желания клиента, двигатель M4.0 24V. Также были доступны под заказ диски R.L.S или легкосплавные BBS, а также особая внутренняя отделка.

 

На практике двигатель от Mantzel, имел некоторые проблемы, так что он никогда не достигал той долговечности и надежности двигателей от Irmscher, особенно при форсировании.

 

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

В максимальной комплектации, Omega 3000 24 V стоила около 50.000 DM, тогда как Magnum M4000 в полной комплектации оценивался в 120.000 DM в 1993 году

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

 

Передний бампер Mantzel c характерною губою

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Красавец 4.0 доработаный Mantzel

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот ещё один  оригинальный экземпляр 

 

ИзображениеИзображение

 

ИзображениеИзображение

 

ИзображениеИзображение

 

ИзображениеИзображение

 

ИзображениеИзображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фоткі з garaget.org

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бампер передній Mantzel

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красивості))

 

Изображение

 

Изображение

 

Сенатор тоже Mantzel)))

 

Изображение

 

От такі скани зі старих журналів про Mantzel

 

Изображение

 

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скани з журналу

 

Що цікаво порівнюють Mantzel, Irmscher 4,0 і якийсь турбокараван на основі 3,0 24v на 350 коней)))

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чето я реально много пропустил по омегам а(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чето я реально много пропустил по омегам а(

Надолужуй)))

 

Ще парочка фото

 

Изображение

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понравился прицеп на последней фотке.  :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крышка багажника,  и спойлера. 

S90701-214422(1).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×