-
Постов
67 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
3
Активность репутации
-
-
ENZO получил реакцию от Kuzka в Покупка АУДИ 100
ИМХО они по цене близки к омеге, а то и дороже. Я бы лучше омегу взял мне кажется по свежее будет и запчасти дешевле, но тут все индивидаульно. Как по мне Ауди интересна только в версии с полным приводом, но опять же цена будет выше расходы тоже.
-
ENZO получил реакцию от Pogranec в Температура двигателя V6
На счет разницы в показаниях температуры. Во-первых Андрюха правильно заметил судя по приборке у тебя рестайл, а там ка кни странно другая шкала. Во-вторых в омеге стоит три датчика температуры. Один в радиаторе для работы вентилятора он управляет релюхой. И два в голове. Один из них на приборку, второй на мозги. Ка крезультат у тебя действительно могут быть разные показания на приборке и по мультитрониксу ибо их выдают два разных датчика.
-
ENZO получил реакцию от Thorin в Подойдет ли впускная плита коллектора с 2,6 на 2,5?
Под замену:
- Впускные патрубки от заслонки впуска до плиты.
- Патрубок до РХХ. Батрубок от расширительного бачка до охлаждения дроселя.
- И я вот не уверен на счет троса дроселя и круиза. Ибо получаеся что он вроде как должен быть чуть чуть длинее т.к. сама заслонка дальше плюс точка крепления к плите может отличаться и как результат та часть которая без оплетки может иметь другую длину тут нужно мерять.
-
ENZO получил реакцию от Kuzka в В Украине хотят создать первый собственный суперкар
Капец, как он стремно выглядит.
ИМХО в лучшем случае сбацают прототип с тем кузовом который нарисовали и вылепленным из стеклопластика, на весят его на раму внутри которой будут агрегаты от мерса, бмв или ауди, в лучшем случае, и на этом весь проэкт суперкара закончится.
Для таких вещей нужно не просто желание, но еще и оооочень серьезные возможности в наше время, потому что конкуренция слишком высока. Нужно делать или че то как Лотус или Масзда МХ5 что будет просто легким и дешевым, но дарить массу удовольствия от езды. И станет массовым. Или двигаться в премимум лигу и там строить конкурентов Макларену, Феррари, Астон Мартин и т.д. Но там нужны невероятно большие деньги что бы заскочить в уходящий поезд ибо кожей, деревом и дизайном там уже мало кого удивишь. Нужно впечатлять технологиями и характеристиками как это делют Пагани, Кенигсег, Бугатти и иже с ними. А для таких характеристик нужно строить серьезное шасси, чего эти ребята точно не сделают. Ибо ни денег ни места для тестов.
Так что в лучшем случае они в результате начнут клепать стеклопластиковые кузова и продавать их под определенное шаси. Но популярным это будет только при условии смешной цены для подобного рода конструкторов